+7 (7172) 273-322 | info@kazvoip.kz

Решения и услуги

Телефония

Разработка и внедрение систем IP-телефонии на базе Asterisk, 3CX, Cisco.

SIP телефония – решение на базе VoIP-платформы Asterisk, 3CX, Cisco CallManager для предоставления услуг голосовой и видеосвязи по IP-сетям, построенным по любой технологии широкополосного доступа.

Современный вид телефонной связи, разработанный на основе протокола SIP и технологии IP, SIP-телефония позволяет пользователям не зависеть от оператора передачи данных. Абонент может пользоваться услугами телефонии, сохраняя номер, в любом месте, где есть доступ в интернет.

Услуга SIP-телефонии может предоставляться как частным, так и корпоративным абонентам оператора. На базе SIP-сервера клиенты могут запустить в своей сети широкий спектр дополнительных интеллектуальных сервисов, таких как Виртуальная АТС, Единый номер, IVR (Автосекретарь), Виртуальный факс и др.

В качестве абонентских терминалов могут быть использованы IP-телефоны, а также программные клиенты (софтфоны).

Потребители услуги

  • Компании и частные абоненты, вновь получающие телефонию в пакете услуг от оператора
  • Абоненты, которые часто путешествуют
  • Компании, расширяющие географию деятельности
  • Компании, оптимизирующие расходы на связь

Преимущества для потребителей

  • Снижение расходов на дальнюю связь
  • Услуги доступа в интернет и телефонии от одного провайдера, единый счет
  • Возможность подключения широкого набора дополнительных услуг
  • Возможность пользоваться своим номером из любой точки мира
  • Снижение стоимости услуги в рамках пакетного предложения
  • Возможность бесплатных p2p (Peer-to-peer, или пиринговая сеть) звонков
  • Возможность сохранения номера при смене арендуемого помещения
  • Возможность подключения дополнительных устройств (смартфонов, SIP-телефонов, SIP-видеофонов)
  • Организация «домашней сети» – группы пользователей с подключением дополнительных аккаунтов (например, родственников)

Оборудование

Поставка различного оборудования, Grandstream, Gigaset, Sony…

Безопасность

Решения по информационной безопасности.

Большое значение в работе всех мелких и крупных компаниях имеет информационная безопасность. Попадание данных фирмы в чужие руки чревато многими неприятными последствиями, поэтому лучше предотвратить это, чем в будущем разбираться с последствиями.

Обеспечение безопасности информационных ресурсов предприятия сложная и комплексная задача. Управление информационной безопасностью требует разработки и постоянного проведения разноплановых мероприятий: начиная от систематичного инструктажа персонала, физической охраны помещений, контроля доступа, противопожарной безопасности, и заканчивая сложными, территориально распределенными системами резервного хранения данных.
Свое место в данном перечне по праву занимает информационная безопасность, которая, в свою очередь, является многогранной и разносторонней. Предлагаем Вашему вниманию материалы о решениях и предлагаемой нами продукции в области обеспечения информационной безопасности.

Мы проконтролируем, чтобы все оборудование работало стабильно и исправно, а программы не давали сбоев. Техническим обслуживанием наших клиентов занимаются только профессионалы, поэтому обеспечение информационной безопасности вашей компании будет проведено максимально качественно и в сроки.

Эффективный мониторинг состояния безопасности

Обеспечение безопасной удаленной работы мобильных сотрудников

Обеспечение безопасности центра обработки данных 

Обеспечение безопасности беспроводных сетей

Решение Juniper для защиты сетей

Решение Cisco для защиты сетей

IPTV

Системы непосредственного вещания ТВ программ и данных по IP-сетям. Системная интеграция в сфере цифрового телевидения (DVB).

Media услуги

1. Технический аудит и консалтинг

KazVoip предоставляет услуги по техническому аудиту и консалтингу, которые включают в себя
выполнение комплекса мероприятий, направленных на получение объективных данных о
текущем состоянии технического комплекса предприятия и их оценку. Эти данные определяют
уровень соответствия комплекса заданным Заказчиком критериям и служат для построения
стратегических планов дальнейшего развития технической инфраструктуры предприятия с целью
содействия эффективной реализации задач основного бизнеса компании-заказчика.

1.1 Определение критериев оценки

Поскольку технический комплекс в первую очередь призван обеспечивать эффективную
реализацию целей основного бизнеса компании-заказчика, на первом этапе выполнения работ
должны быть определены и сформулированы бизнес-задачи, на основании которых формируются
критерии, используемые для оценки состояния объекта исследования.

1.2 Обследование объекта

Параллельно с этапом определения бизнес-задач производится обследование следующих
ресурсов компании: технологий (операционные системы, базы данных, системы управления и
т.д.), оборудования (аппаратные средства с учетом их обслуживания), приложений (прикладное
программного обеспечение, используемое в работе), данных (внешние и внутренние,
структурированные и неструктурированные, графические, звуковые, мульти-медиа и пр.),
трудовых ресурсов (навыки персонала, понимание задач и производительность работы).

После обследования все ресурсы оцениваются на соответствие поставленным бизнес-задачам
по следующим критериям: функциональность, надежность, используемость, технологичность,
состояние документирования, общее качество.

1.3 Подготовка отчета о результатах обследования

По итогам обследования разрабатываются документы о состоянии и эффективности
использования и работы всех вышеперечисленных ресурсов.

1.4 Подготовка рекомендаций по развитию объекта

Формируется краткосрочный и долгосрочный план развития, вырабатываются решения с
учетом поставленных задач, сформулированных требований, критериев выбора, выделенных
финансовых, временных и прочих видов ресурсов, определяются этапы и сроки их реализации.

2. Управление проектами

Профессиональное управление реализацией проектов для Media-индустрии. Штатные
руководители проектов с богатым опытом организации всего цикла работ ведут проект, начиная с
первого дня до приемо-сдаточных испытаний и сдачи готового объекта.

2.1 Организация работы проектной команды
2.2 Контроль сроков подготовки проектной документации
2.3 Обеспечение своевременного заказа необходимого оборудования
2.4 Контроль соблюдения сроков поставки оборудования

2.5 Контроль сроков исполнения монтажных и пуско-наладочных работ
2.6 Ведение всего документооборота проекта
2.7 При необходимости привлечение субподрядчиков (ведущих научных и проектных
институтов, строительно-монтажных организаций)
2.8 Согласование графиков работ и решение текущих вопросов со всеми участниками
проекта
2.9 Обеспечение максимально возможной экономии бюджета проекта

3. Системное проектирование

Полный цикл проектирования современных Media-комплексов – от проработки технологии
производства и выпуска контента до создания структурных и технологических схем, схем
размещения и соединений оборудования. Выдача строительных заданий на технологические
помещения.

3.1 Высококвалифицированные специалисты-эксперты по телевизионным АСК, системам
автоматизации эфира, студиям звукозаписи, системам звукоусиления, кинотехнологиям,
студийного и концертного света, архитектурной акустике и дизайну, специализированным
системам энергоснабжения
3.2 Проектирование в соответствии со стандартами, учитывающими специфику Media-
комплексов. Внутренние стандарты производства проектной документации. Согласование
технологических разделов проектов с государственными проектными организациями
3.3 Разработка всех типов документации – от эскиза до полного многотомного комплекта
чертежей, схем и расчетов

4. Комплексная поставка оборудования

4.1 Прямые поставки оборудования на лучших для заказчика условиях
4.2 Разработка наиболее эффективных схем доставки оборудования в нужное место и в
нужный срок
4.3 Обработка, консолидация, подбор, распределение и доставка оборудования вам и
вашим клиентам
4.4 Постоянно пополняемые складские запасы

5. Пусконаладка и монтаж

Монтажные, инсталляционные, пусконаладочные работы на Media-объектах проводят
высокопрофессиональные инженеры-монтажники, руководители монтажных работ, обладающие
большим опытом и прочным фундаментом профессиональных знаний.

5.1 Прединсталляция в специальной зоне – выполнение монтажных работ в стационарных
условиях с целью экономии времени и денег заказчика, выявления и устранения
потенциальных проблем
5.2 Жесткое планирование и управление графиком производства работ
5.3 Система внутренних стандартов на выполнение работ и внутренняя система контроля
качества

6. Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Отдел сервиса и гарантийного обслуживания осуществляет техническое
обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт профессионального аудио-
и видеооборудования, оборудования для киноконцертных и конференц-залов, студий
звукозаписи, телевизионных и радиовещательных комплексов.

Сети

Построение сетей любой сложности на базе оборудования Cisco, Juniper, HP, Dell…

Беспроводные сети

Построение беспроводных сетей любой сложности.

Конференц-системы

Конференц-системы предназначены для технического обеспечения проведения заседаний,
конференций, семинаров, лекций и различных деловых встреч в соответствии с установленным
регламентом. Для проведения конференций с участием иностранных представителей, как
правило, конференц-система дополняется системой синхронного перевода речи на один или
несколько языков.

Концепция построения современных конференц-систем предполагает выделение двух типов
участников конференции – председателя и делегатов. Рабочие места участников конференции
оборудуются микрофонными пультами, включающими микрофон на гибкой “гусиной” шее и
пульт со встроенным громкоговорителем и кнопкой запроса на выступление. Пульт председателя,
кроме того, имеет также кнопку приоритета. Если необходимо, конференц-система может
комплектоваться системой голосования. В целях экономии пространства рабочие места
могут быть оборудованы врезными элементами для установки на поверхность столов или в
подлокотники кресел. Все микрофонные пульты подключаются последовательно друг за другом в
одну или несколько цепей, что позволяет отказаться от дорогостоящих автоматических микшеров
и толстых пучков проводов, тянущихся по полу.

В настоящий момент имеется несколько разновидностей конференц-систем. Они различаются
по типу передаваемого сигнала – цифровой или аналоговый, по способу передачи сигнала -
проводные или беспроводные. Также следует отметить, что к дополнительным возможностям
конференц-системы следует отнести возможность непосредственного подключения системы
синхронного перевода, а также ряда дополнительных устройств, таких как устройства записи
звука, оборудования видео конференц-связи и других.