Каталог
Избранное
Сравнение
МЕНЮ

Решения и услуги

Телефония


Разработка и внедрение систем IP-телефонии на базе Asterisk, 3CX, Cisco.

SIP телефония – решение на базе VoIP-платформы Asterisk, 3CX, Cisco CallManager для предоставления услуг голосовой и видеосвязи по IP-сетям, построенным по любой технологии широкополосного доступа.

Современный вид телефонной связи, разработанный на основе протокола SIP и технологии IP, SIP-телефония позволяет пользователям не зависеть от оператора передачи данных. Абонент может пользоваться услугами телефонии, сохраняя номер, в любом месте, где есть доступ в интернет.

Услуга SIP-телефонии может предоставляться как частным, так и корпоративным абонентам оператора. На базе SIP-сервера клиенты могут запустить в своей сети широкий спектр дополнительных интеллектуальных сервисов, таких как Виртуальная АТС, Единый номер, IVR (Автосекретарь), Виртуальный факс и др.

В качестве абонентских терминалов могут быть использованы IP-телефоны, а также программные клиенты (софтфоны).

Потребители услуги

  • Компании и частные абоненты, вновь получающие телефонию в пакете услуг от оператора
  • Абоненты, которые часто путешествуют
  • Компании, расширяющие географию деятельности
  • Компании, оптимизирующие расходы на связь

Преимущества для потребителей

  • Снижение расходов на дальнюю связь
  • Услуги доступа в интернет и телефонии от одного провайдера, единый счет
  • Возможность подключения широкого набора дополнительных услуг
  • Возможность пользоваться своим номером из любой точки мира
  • Снижение стоимости услуги в рамках пакетного предложения
  • Возможность бесплатных p2p (Peer-to-peer, или пиринговая сеть) звонков
  • Возможность сохранения номера при смене арендуемого помещения
  • Возможность подключения дополнительных устройств (смартфонов, SIP-телефонов, SIP-видеофонов)
  • Организация «домашней сети» – группы пользователей с подключением дополнительных аккаунтов (например, родственников)